ГЛУПОСТЬ НЕ БОИТСЯ ГРЕХА

Грех проник в нашу природу, и вынуть его, не причинив себе боль, просто не получится.
Притчи 14:9
Глупые смеются над грехом, а посреди праведных — благоволение. 


Грешники уверены в том, что смогут справиться со всем. Грех - не проблема, думают они. Вообще-то думать так - есть высшее проявление глупости. В чем же глупость? В том, что, во-первых, к опасному относятся легкомысленно. Именно это и приводит к проблемам. А, во-вторых, потому что недооценивают сладость греха.
Глупость в том, что люди сегодня живут по принципу: если мне это доставляет удовольствие или прибыль, то это хорошо. Однако большинство ядов либо безвкусны, либо вкусны. Если бы грех не был приятен, то мало кто был бы им побежден.
Когда человек говорит: «знаю, зачем живу», а наслаждение ставит на первое место, то это говорит о том, что он не знает жизни, тем более, её цели. Истинная целеустремленность ограничивает себя и понимает, что не все сладкое полезно, а горькое вредно. Боль и усталость, разочарование и давление намного полезней, чем легкость и успех. Глупость этого не видит.

Выкорчевывая грех, мы рвем свое сердце

Праведники понимают, что грех сильнее, и поэтому его нужно избегать. Как правило, праведник - это человек «с опытом», как машина «с пробегом» уже знает и цену поломок, и невозвратность жизни. Поэтому не относится к сладкому однозначно. Он даже боится попасть в ситуацию, где будет проблема.
Праведник ищет благоволения у Бога и точно знает свою цель. Он понимает, что для достижения цели нужно жертвовать. И, прежде всего, нужно расстаться с грехом. Вырвать его из своего сердца. Кто занимался этим, понимает, что процесс будет сопряжен, как минимум, с 2 проблемами.
Во-первых, это трудно. Грех не отцепится от нас просто потому, что мы решили расстаться. Он уже проник во все поры, и выкорчевать его будет практически нереально. Для этого понадобится помощь Бога.
Во-вторых, корчевать грех из собственного сердца — это больно. Он не просто проник в нас, но интегрировался в нашу сущность, природу и, когда мы начнем его вырывать, то вместе с частицей себя. Если вы срывали бинт с уже засохшей раны, то отчасти понимаете, о чем идет речь.

Вы боролись с грехом?

Корректор Татьяна Акимова

Отправить комментарий

0 Комментарии