НЕПАЛЬСКИЕ ЗАРИСОВКИ. ЗАВЕРШЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ









Последний, третий день конференции был самым многолюдным и самым запоминающимся, по-тому что именно сегодня мы разбирались с финансами. Как бы грустно это не звучало, но финан-сы – слабое место у местных христиан. Сама конференция прошла прекрасно. Людей было ре-кордно много, а настроение было приподнятым. Мы заканчивали наше общение и ожидали пло-да.
После проповедей мы решили вручить каждому из присутствующих пасторов по небольшому бла-гословению. Денис съездил за конвертами, мы разменяли деньги и приступили к дележке. Это оказалось не так просто, потому что непальская арифметика несколько отличается от нашей. Примерно также, как непальский километр от нашего, и непальская минута. Всего на конферен-ции присутствовал сорок один пастор. Вчера половина уехала. Осталось, по нашим подсчетам, максимум двадцать. Но, по подсчетам непальских братьев, оставшихся было не меньше сорока двух человек. Вот такая арифметика: 41-20=42.
Я пытался понять логику, но уже на пятой минуте сдался. Мы решили вручить лично всем, кто при-сутствовал на данный момент, а остальным передаст Рубен. Так и поступили. Мы собрали пасто-ров на небольшую встречу и, поговорив о предстоящей миссионерской школе, вручили конверты. Вернее вручал Дима, а мы дружно хлопали.


К проекту миссионерской школы присоединились еще четыре Церкви. Мы еще раз повторили свое видение и обозначили намерения. Еще раз помолились и подтвердили свои планы. В сен-тябре мы открываем школу. Больше пятидесяти человек приедут на месяц для обучения и тренин-гов. Мы будем давать основы учения Христова, учение о молитве и поклонении, а также миссио-логию. Каждый из студентов, пройдя обучение, сможет пойти в труднодоступные области Гима-лаев для того чтобы проповедовать недостигнутым горным племенам.
Меня эта идея захватывает. Мы можем быть теми, кто принесет евангелие тем, кто его никогда не слышал. Возможно именно эти люди и есть тот последний голос, после присоединения которого к мировому хору прославления, придет конец. Или вернее наступит время пришествия!!! Я верю в это. Верю настолько же сильно как и много лет назад, когда мы молились о скором приходе и ве-рили, что мы сможем прийти к последнему человеку, никогда не слышавшему Евангелия и станем теми, кто скажет последнее слово!
После поздравлений и прощания мы поехали навестить детский дом, который открыл Рубен. Это еще одно непонятное для меня явление. Я встречаюсь с таким уже не первый раз. Человек пыта-ется делать не свое дело. Рубен – хороший евангелист и неплохой лидер, умеющий организовать людей для того чтобы пойти и проповедовать о Христе, начинать новые Церкви. Но он и служи-тель в детском доме?! Для меня это не совсем понятно. Возможно я не прав и Бог все поставит на свои места, но все же предполагаю, что именно доступность финансов для этого служения и по-служила основной мотивацией брата, который, побывав в Америке, понял, что жертвуют сегодня больше на социальные проекты, но никак не на проповедь. Я и сам испытывал определенное ис-кушение в этом плане. Но слава Богу сдержался и не наделал глупостей.
Действительно, сегодня скорее пожертвуют тысячу на детский дом, чем сотню на евангелизацию. Сегодня духовное перестало быть доминантой в Церкви, сегодня верующие оперируют осязае-мыми вещами: дом, дети, пища. Жаль, что стремление и главная цель Церкви так сильно измени-лись.
Детей у Рубена было четверо. Он их взял всего несколько недель назад и постоянно отсутствовал дома. Поэтому служителем в детском доме скорее всего является его жена, а не он. Все дни, что мы были заняты в этих провинциях, он был с нами. Я спросил его: как же дети? Он ответил, что с ними его жена.
После детского дома мы поехали в Читван заселяться в гостиницу. В национальный парк приехали поздно и, поужинав, легли спать. Завтра в горы…

Отправить комментарий

0 Комментарии