Сегодня утро ни чем не отличалось от предыдущих. Такое же хмурое небо и прекрасное настроение. Только вот орлы не прилетели, как я их не ждал. Тучи ползли по ущелью над озером, цепляясь за выступы гор. На минуту стало видно даже Рыбий хвост, гору из череды восьмитысячников.
После завтрака приехал пастор Кришма и мы начали работать. Интервью с ним прошло легко. Правда он, как и все его соплеменники не умеют смотреть в камеру. Они даже не смотрят на меня, а только на переводчика, пришлось прибегать к хитрости. После него снимали пастора Сумана. С ним было еще сложнее. Он один из старейших пасторов в стране и уже на пенсии. Поэтому увлекся историей Церкви. Мы решили сделать его нашим комментатором. Он согласился. Пришел, разложил на столе бумаги и начал просто читать. Я его поправил, сказал, что нужно говорить в камеру, а не читать. Он смутился и вообще перестал что то говорить. Перешел на дежурные фразы.
Я оставил его с Сашей и вроде бы дело пошло. Они разговорились. Перешли на более личные переживания. Но все равно, снять получилось только двадцать минут.
Потом поехали на озеро снимать программу. Наняли две лодки, с парнями на веслах или вернее на весле. Выплыли на середину озера и стали снимать. Тишина. Красота. Звук правда тонет в воде, пришлось использовать микрофон, а не пушку как планировали.
Вернулись и нас ждал сюрприз. Оказывается нанятая нами машина по местным правилам не может ехать в Мустанг. И знаете почему? Все просто: там в Мустанге есть свои машины и водителям тоже нужно зарабатывать. Прада берут они в пять раз больше, но ни кого это не волнует. Отправили водителя на разведку. Вернулся он белее или мене довольным. Сказал, что провезет нас туда, куда мы хотим. Немного успокоились, но все же молиться нужно. Оказалось, что нанять машину в это прекрасной стране можно, но проехать на ней можно далеко не везде. Просто потому, что им очень нужны деньги. Пересядь на машину в три или пять раз дороже и ты посетишь ту или иную достопримечательность.
Сидя в лодке подумалось о том, что многие наши разочарованы местными христианами. мне тоде иногда хочется это сделать. Но разочарование приводит к поражению, а я не собираюсь сдаваться. Разочарование - это отсутствие любви. нужно любить тех людей, которым служишь. Возможно они и не совершенны и даже постоянно пытаются тебя надуть, но Бог положил в сердце какую любовь к ним, что порой даже не замечаешь. Или нет, не так, конечно же замечаешь их лукавство и манипуляции, но принимаешь это как детство, несовершенство, которое не продлится долго. Прощаешь заочно, до того как согрешили. И еще подумалось, что нет у меня таких служителей, которые бы любили меня так же. Может просто не париться?
Когда мы вернулись я застал Робина разговаривающим с нашим водителем. Робин, - местный парень, которого мы взяли с собой из-за того, что он говорит по русски. Хотелось проверить его в деле. Он жаждет служить. Оказалось, что его русский очень слабоват для перевода проповеди, да и боится он говорить. Прада через пару ждней он разошелся, но все же понимал меньше чем мне хотелось бы. Даи когда он произносил русские слова приходилось пару тройку раз переспрашивать.
Он сидел у бассейна с черепахой и проповедовал водителю. Делал это очень горяче. Водитель внимательно слушал. На его лице отражалась задумчивость. Он переспрашивал и был очень заинтересован. Еще недавно я видел как Дух Святой его касался, теперь его касалось Слово. Верю, что все будет иметь плод.
0 Комментарии