НЕПАЛЬСКИЕ ЗАМЕТКИ. ГОРКХА - ОТХОДНЯК


Горы утром видно не было. Это еще больше усугубило плохое настроение. Думал, что будет хоть какой то утешительный приз, но увы…
Посмотрел только на облака сверху в низ, которые только раздражали своей красотой. Думаю, что и белые горы тоже не обрадовали, но их отсутствие раздражало.
В голову лезут всякие мысли. Может быть не воля Божья в том, чтобы ехать сюда. Может быть враги мои правы, что называют меня самозванцем и выскочкой? Может быть лезу куда не надо. Может быть прекратить и сидеть в своей стране и копать картошку? Может хватит мечтать о том, что не моего ума дело?
Чем темнее тучи, тем труднее мысли. Все утро с ними боролся. Джон с Энн не менее удручены. Завтракали в тишине. В отличии от меня, англичане впервые столкнулись с непальской реальностью. Их вообще впервые бросили в чужой стране. Я, несмотря на то ,что к такому повороту морально был готов, все же был невероятно подавлен. Наверное и теперь еще подавлен. И пока не получил ни какого ободрения или хотя бы вразумления. Может быть Бог учит просто принимать обстоятельства и смиряться неизбежным?
Позвонил Виталик. Они начали спускаться с горы. Через три или четыре часа придут в отель. Устали они невероятно. Промерзли и спали под одним одеялом. Для англичанина наверное был небольшой шок.
Позвонили хозяину бастовавшей машины. Тот не берет трубку. Андрей поехал разбираться с ним. Через час выяснилось, что водители на неисправной машине благополучно вернулись в Катманду.
К двенадцать вернулись парни. Рассказали, что пришли как раз к темноте и почти все люди уже разошлись. Из двухсот человек осталось немного. Провели служение и едва отогрелись у костра. Спали на втором этаже деревенского дома.
Я сушил на балконе свои джинсы. Вышел посмотреть как там, не сперли еще? Подошел Ишвор с улыбкой и благодушием на лице. Стал спрашивать как наши дела? Никакого сожаления или раскаяния. Смотрю на него и понимаю, что мне нужно учиться любить их такими какие они есть: безответственными, равнодушными, жадными и глуповатыми.
Чувствую как эта поездка в Горкху разрушает меня изнутри. Понимаю, что где то не совсем прав, но сделать ничего не могу. Непал самая трудная страна в этом смысле. Уже пять лет мы не можем найти партнеров, которые были бы не только честными, но и ответственными. Это разочарование серьезно подкосило мою веру в непальскую Церковь. Есть искушение присоединиться к многим служителям, принявшим решение сделать паузу в отношениях с местными.
Витя тоже постоянно подливает масла в огонь комментариями и возмущением, которого у меня у самого предостаточно. Виталик молодец. Держится и спокоен. В таких ситуациях в нем есть некая точка опоры, стабильность. Спасибо ему за это. Для меня, склонного срываться это важно.
После обеда сдали отель и пошли обедать. Сразу после обеда пошли с Виталиком и Йоханом покупать билеты на маршрутный автобус. Автовокзал был не далеко и мы шли не долго. Билет стоил 3,5 доллара, но на один автобус всем попасть не удалось. Пришлось разделиться: мы поехали первыми, непальцы вторыми.
Ехали четыре с половиной часа вместо обещанных трех. Правда водитель гнал как мог быстро. Местами я замечал что скорость превышала 90 км в час, что несколько пугало, учитывая горы и неважную дорогу. Не смотря на это доехали прекрасно.
По дороге было время помолиться и немного разобраться в чувствах. Самое главное — успокоиться. Глядя на моих непальских друзей, я вижу, что они действительно не понимают, что бросить иностранных гостей в горах одних не совсем верное решение, даже если ты спешишь на служение Господу. Утешает, что две души обрели спасение.
Еще одно, что я понял, — это что нужно ограничиться с приглашенными гостями. Я не успеваю дать то ради чего приехал. Приходится делиться временем, а это нерационально. Думаю, что нужно делать одну поездку собственно для проведения школы и отдельно с гостями.

В отеле нас ждали те же самые номера и те же самые приветливые лица. Я принял горячий душ, который едва брызгал и пошел работать. Завтра большая конференция.

Отправить комментарий

0 Комментарии