ПОСЛЕСЛОВИЕ: ЧТО ЖЕ ПРОСХОДИЛО?


Только по дороге домой понял, насколько устал. Только теперь увидел насколько сильным было демоническое давление. Насколько тяжелым было восприятие действительности. Наверное это самая трудная моя поездка. Не тем, что приходилось много учить, не тем, что было много трудностей, в том числе и финансовых. Много непонятных происшествий.
Тем не менее, нельзя говорить о том, что все было так уж трудно и непродуктивно. Да, были проблемы с польскими друзьями, но я старался их не трогать, потому что их жизнь «сами по себе» , просто отражает их мировоззрение. Придет время и они увидят тот путь по которому пойдут. Сейчас же они просто не готовы к чему то большему.
Были проблемы с переводчиком, с которым в итоге пришлось расстаться. Слишком много амбиций на кило веса. Были бытовые неурядицы и пищевые неудобства. Все было. Но была радость от свидетельств пасторов, которые говорили о том, что получили во время конференции.
Каждое утро мы начинали с таких интервью, во время которых становилось понятным, что мы не напрасно трудимся. Это вдохновляет. Многие вещи, о которых мы говорили, были простыми и достаточно известными, но преломленные по другому, они открывались иначе и обогащали братьев. Многие вернулись в свои города и деревни вдохновленными.
Из этой поездки мы приехали с огромным опытом и некоторыми решениями. Мы разделим поездки краткосрочных миссий и проводимые нами конференции. Переводчики будут только проверенные, наши, которые поедут работать. И мы сконцентрируемся на главном - миссионерские центры и миссионеры на длительное время, которые будут насаждать новые Церкви и утверждать молодые.
Мы откроем первый центр в поселение под названием Ханаан, которое принадлежит нашему другу Джеймсу. Уже сейчас мы готовы отправить двух миссионеров туда. Все окрестные деревни никогда не слышали Слова о спасении. Один наш миссионер и один местный христианин. Дело в том, Что там нельзя иностранцам проповедовать о Христе. Переводчик становится буфером и в случае наезда полиции, проповедовал местный. Местные же боятся идти сюда, потому что у них будут проблемы с индуистами, но присутствие белого не только защищает его, но и дает возможность сказать, что это не я, а белый. Такой тандем очень не плох для благовестия.
Мы не достроили Церковь, поскольку все были заняты на конференции. Материалы все куплены. 70% конструкций сварено. Все ждет нашего следующего приезда. Местные не понимают идеи таких конструкций и прежде чем дать им возможность самостоятельно что-то делать - необходимо научить. А это как раз до конца и не получилось. Следующая поездка, надеюсь станет финальной и мы откроем первый из таких домов.
Приехав домой, пережил еще пару духовных атак, которые почти уложили в постель. Настолько сильного давления я давно не переживал. Мне сначала показалось странным, что самая скучная поездка вызвала такое противодействие. Однако, если мы чего-то не видим, то это не означает, что этого не существует. Что-то происходило на глубине. Бог действовал. Теперь на некотором расстоянии это совершенно очевидно. Только это действие было не поверхностным, а внутренним. Что-то ворочалось в духовном мире, менялось местами, разворачивалось. Это сильно не по душе сатане, который сначала выбил из обоймы пасторов, у которых не получилось поехать со мной, а потом препятствовавшему нам практически все время нашего служения там.
Одним из изменений , было изменение отношения к нам со стороны местных пасторов. Во-первых, они стали воспринимать нас всерьез, как служителей. Во-вторых, перестали смотреть  на нас, как на денежные мешки, поняв, что это далеко не так. В-третьих, открылись двери в те сферы и Церкви, где мы до этого не бывали. Я заметил, что местные увидели в нас проповедников Слова, а не даятелей денег. Это сильно порадовало, но только теперь, когда буря улеглась и картина прояснилась.
Все движется и движется туда, куда движет Господь. Мы благодарны всем, кто жертвовал своим временем, молясь за нас, своими финансами, свои радушием и поддержкой. Мы благодарны всем, кто смотрел в нашу строну, мы чувствовали эти взгляды.