Здесь все не заладилось с самого начала. Еще по дороге в Непал, Морис рассказал о том, то в Сванетии произошел инцидент: западные миссионеры показали христианский мультфильм детям и местные жители были очень этим недовольны. Пригрозили разгромить миссию и прочие неприятные последствия.
Поэтому местным братьям пришлось отказаться от миссионерской поездки в Сванетию и мы вынуждены были искать другие варианты. Возможно я поступил неверно не отменив поездку, но слишком много было вложено средств и сил и я, по своему обыкновению, решил не отступать. Это не всем понравилось. Мне тоже периодически казалось, что стоило все же отменить все и ждать более благоприятных условий.
Мы решили поехать в Аджарию и посетить горные мусульманские деревни. Этот план также провалился, потому что поездка туда не была вообще организована и мы просто праздно провели время.
Я прилетел ночью, вернее рано утром. Команда приехала за пару дней до меня. Встретили меня дружно и весело. Правда весь день я спал. В Церкви у Олега я повторил свою непальскую проповедь. Слово о надежде везде актуально, особенно в последнее время.
Поскольку я был очень уставшим, а подготовка мной не контролировалась, пришлось положиться на аджарских братьев. Темури такой идеей изначально вдохновлен не был. Как я убедился,— не напрасно.
Не смотря на то, что поездка организована не была, нам удалось проехаться по горным районам. Правда не очень далеко. Помолились в сердце мусульманской Грузии. Бог показал, что сейчас двери открыты и противление минимальное, но скоро все изменится и будет построена серьезная стена, которую будет трудно преодолеть.
Развлекались неплохо, даже посетили одну школу, где поговорили с небольшим числом старшеклассников. Но все же получилось, что «первый блин комом». Это огорчало. Еще больше огорчало постоянное нытье и сетование некоторых из нашей команды на плохую организацию.

Еще больше огорчало то, что Темури был расстроен, считая себя ответственным за промахи и неорганизованность.