Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ

Куда исчез распространенный в протестантской среде тезис: любить грешника и ненавидеть грех? Столь могучую коррективу в богословие любви внесла война… Одни заразились имперской вседозволенностью, другие подхватили синдром абсолютной и невинной жертвы. 


Первые же взрывы войны разнесли в клочья богословские взгляды и выкладки практически всех участников конфликта. И здесь только два варианта: первый — взгляды были неверными; второе — взгляды не соответствовали реальной вере, т.е. были неискренними.

Я тоже считаю, что тезис о любви к грешнику отдельно от его греха неверен. Однако уверен в том, что тезис о любви к грешнику все еще работает, так же как и во времена Христа в Его позиции и миссии.

Римлянам 5:6

Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.

Евангелие от Иоанна 3:16

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Я достаточно давно заметил, что Иисус принес Себя в жертву не за нескольких праведных или достойных, не за тех, кто…, а за весь мир, т.е. за всех и каждого. Все не важно: грех, предыстория, послесловие, реакция или даже принятие, — важно то, что Иисус принес Себя в жертву за ВСЕХ людей. И тот, кто поверит и примет, — получит спасение. Любовь же Бога мы имеем все и всегда.


ДВЕ ВЕЛИКИЕ ИСТОРИИ ЛЮБВИ

К моей великой истории любви ко всем вьетнамцам добавилась еще одна, — история великой любви ко всем русским.

Если вьетнамцев я любил чистой и беззаветной любовью, совершенно искренне и верно, самозабвенно и страстно. Ровно до тех пор, пока ни одного из них не знал и в их прекрасной стране никогда не был. Пока к ним не приехал.

Также произошло и с русскими. Мы любили искренне и по-братски, пели друг другу: я люблю тебя любовью Христа… до тех пор, пока они на нас не напали.

И я не пытаюсь оправдывать то, что не может иметь оправдания. Не о том, что принесла эта нечестивая война. А о том, что боль сделала с нашей верой. Мы перестали верить в любовь.


Я люблю Россию Проханова и Федотова, Воронаева и Мурзы…


Но я хочу сказать, что я продолжаю любить Россию. Я продолжаю благословлять Россию. Я продолжаю желать ей блага и спасения во Христе. Я продолжаю молиться за Россию.

Только я говорю не о России Путина, Пригожина, Брежнева, Хрущева, Ленина, Сталина и Берии. Я говорю о России Пушкина, Менделеева, Соловьева, Чернышевского, Лермонтова, Толстого, Достоевского, Ломоносова, Булгакова, Чехова, Есенина, Блока, Некрасова, Бунина, Пастернака, Ахматовой, Цветаевой, Булгакова, Бродского, Гумилева, Высоцкого, Сахарова, Солженицина, Лобачевского, Ковалевской, Попова, Боткина, Пирогова, Павлова, Мечникова, Можайского, Жуковского, Ландау, Капицы, Королева, Касперского…

Особенно я люблю Россию Проханова, Воронина, Воронаева, Крючкова, Федотова, Виллера, Пашкова, Иванова, Бобринского, Корфа, Гагариной, Чертковой, Шуваловой, Мурзы, Бабия, Билых, Котловича, Мурашкина, Смородина и других братьев.

Я люблю такую Россию и верю, что если Бог достучался до моего сердца через русского пастора, то Он достучится до каждого.


Давайте молиться о том, чтобы победила любовь, а ненависть, расцветшая на руинах наших разбитых сердец, была смыта Его Кровью.

Читайте мой блог ЛИЧНЫЙ БЛОГ.

Смотрите программу «КАПЛЯ».

Наше служение отцам «ОТЦОВСТВО».

Корректор Татьяна Акимова

Все иллюстрации взяты на сайтах Unsplash, pexels и pixabay, которые предоставляют бесплатную лицензию Creative Commons Zero (CC0) license, дающую право свободного использования материалов, размещенных на данных сайтах.

Отправить комментарий

0 Комментарии